пятница, 29 июня 2012 г.

Просто пожаловаться прихотелось немного...

В моем обожаемом (кроме шуток!) Сбере новая фишка - спецом для любимых клиентов

У нас в городе какие-то странные банкоматы стоят, вот вся очередь спокойно ими пользуется по своим социальным картам (бесплатным, ага), подхожу я со своей мастер-кард - или банкомат ее не видит, или, сцуко, жрет.

Поскольку ситуация для меня уже почти штатная, я даже не очень расстраиваюсь обычно - мобильный банк есть, с карты куча автоплатежей, и даже если карта лежит мертвым грузом в брюхе банкомата, то это еще не конец света. Надо просто позвонить в ближайшее отделение Сбера, поплакаться, там поймут и пожалеют, карту спасут, и отдадут - нужен тока паспорт и я собственной персоной.

Вот и в этот раз я не особо переживала, хоть подлый банкомат сожрал карту в аккурат в субботу. Ну шоб я в загул на все последние не ушла, наверно.

В понедельник я начала звонить в свою сберкассу - глухо, как в танке. Во вторник опять до нее не дозвонилась, и под проливным дождем тупо до нее добежала - зря бежала, у них оказался короткий день. Поцеловала дверь, молча попсиховала, но еще не расстроилась - ну мало ли, летний режим может у людей. В среду опять не дозвонилась, после работы добежала снова, и там мне сказали обращаться в центральный офис. Типа новые правила, там, в центральном офисе надо оставить специальную заявку, чтоб достали карту, а они эту заявку принять никак не могут. Плять...

В четверг (сення) я уже поняла, что дело пахнет керосином (карту, если достали, то держат не более 3 дней, потом уничтожают, а я так никакую заявку с субботы и не написала, т.к. не знала, что ее надо писать) и начала звонить в центральный офис, чтоб на всякий случай уточнить, че надо для заявки, ну и попросить, чтоб с картой ничего не делали - жива я и здорова, только за изменениями в их правилах не уследила.

В центральном офисе тоже не отвечал ни один телефон! ОК, я ж не первый раз замужем сталкиваюсь со Сбером, у меня есть все телефоны всех местных филиалов, звоню по всем. В ответ - тишина. Вернее - гудки идут, и иногда даже занято, иногда даже скидывают, но трубку упорно не берут!

Ну я не я бы была, если бы на этом успокоилась. Звоню в одел по работе с юридическими лицами. Объясняю ситуацию, что так мол и так, боюсь, что порежут мне карту, а я ваще не виноватая, помогите, чем можете, попробуйте соединить меня по внутреннему номеру, ведь внутренние-то звонки должны люди брать, даже если городские звонки не берут. Девушка попалась чудесная и честно попыталась соединить меня по всем нужным номерам. ТРУБКУ НИКТО НЕ ВЗЯЛ! Девушка извинилась, что не смогла помочь, я поблагодарила за попытку...

Смотрю в записную книжку, борюсь с совестью - стоит ли звонить заведующей центрального офиса на мобильный, если мы с ней ваще нифига не знакомы так-то, и мое имя ей ничего не скажет, но телефон у меня главно давно есть... Совесть сдалась без боя и разрешила позвонить.

Заведующая оказалась чудесной девушкой и сказала, что мне надо было, оказываеся, звонить по номеру горячей линии, наклеенному на банкомате, и желательно прямо от банкомата, потому что на горячей линии спросят его номер (а в моей сберкассе рядом с банкоматом это не знали???), но она все равно попытается узнать судьбу моей карты.

Я бываю наглая, но даже в такие моменты - не настолько, чтоб сразу обходить обязательные для всех процедуры, поэтому поблагодарила милую девушку и метнулась к банкомату. Сегодня был аванс, поэтому у банкомата - естественно очередь...

Звоню по наклеенному номеру, там меня заставили пяти московским операторам пять сраных раз подряд прям у банкомата перед всей очередью рассказывать, как меня зовут, мой ДР, сумму на карте, последние операции по карте, мой мобильный телефон и... кодовое слово для карты!!!!!!! Ну не трындец? А, еще город (одна девушка-оператор не знала такого и несколько раз переспрашивала по буквам), адрес, где стоит банкомат (всей очередью вспоминали - он нам как-то до этого не нужен был), название магазина, в котором банкомат стоит, время, во сколько карта была заблокиована (вот прям стояла и фиксировала!), и, наконец, на сладкое - злосчастный номер банкомата (почему я от него отойти-то не могла)!!! Для полной веселухи между делом вся очередь меня спрашивала, можно ли им снять деньги с этого банкомата, а я им всем разрешала отвечала, что с их бесплатных карт - можно, потому что эта сука только мой мастер-кард любит жрать.

Не, это нормально? Хуевы оптимизаторы посадили в москве операторов, и они друг-другу меня по цепочке передают и одну и ту же хуйню непонятно для чего спрашивают. И каждая: "Изложите суть своего вопроса!" Ты, плять, уже пятая, тебе чо, еще не передали???? Теперь меня пол магазина не только в морду лица знает, но и когда меня с ДР поздравлять, и скока у меня аванс! Нормально, чо.

Вынеся мне все мозги, эти операторы заставили меня согласиться на блокировку карты, шоб никто с нее случайно деньги не потырил, хотя я крайне невежливо интересовалась у них, кто их может тырить, если карта тихо-мирно лежит в банкомате, а доступ к ней могут получить только ихние же инкассаторы и сотрудники банка, которым я почему-то бескрайне доверяю, а меня как раз очень устраивает, что карта таки может функционировать (через тот же Сбербанк-онлайн, к примеру). В ответ мне сказали, что карту не вытащат, пока я ее не заблокирую. Пришлось сдаться - карта мне все-таки нужна, я к ней привыкла как-то.

Заблокировав мне карту, приняв какую-то мифическую заявку (по которой они, блять, из своей москвы наших местных инкассаторов пошлют банкмат для меня вскрывать), мне объявили, что после 5 рабочих дней (!!!???) я могу зайти ... (тут девушка пропала минут на 10, чтоб зайти в базу и сказать мне адрес, куда пойти, и вежливо поинтересовалась, знаю ли я, где это. Интересно, если б я сказала, что нет, она бы мне по карте маршрут бы начала рассказывать?) ... в центральный офис Сбера с паспортом за картой.

На мое удивление, что я должна туда сама гнать, без предварительного звонка (а на какого хулио они как минимум трижды спрашивали мой мобильный???), девушка ответила, что... "к сожалению, она не знает ни одного телефона этого офиса". Т.е. мой телефон она спрашивала чисто приколоться, а телефоны наших офисов им там, в москве вообще до лампочки - за пять-то дней они с нашими успеют и голубиной почтой связаться.

Вот нахуа такая оптимизация нужна, спрашивается, если все работает через жопу, и до этого было в сто раз лучче? Че, наши тетки не могут эти заявки по телефону принять? Дешевле б и быстрее было бы решать такие вопросы на местах - зарплатки-то тут не московские...

Теперь вы меня можете спросить, за что я таки обожаю свой Сбер.

А вот за что:

СЕГОДНЯ ЖЕ в семь часов вечера (!!!) мне перезвонила милая заведующая, и сообщила, что моя карта вытащена, жива-здорова, и ждет меня в банке. И что я могу забрать ее завтра же в любое время. (И лежала она там, голубушка, совсем незаблокированная, и никто мои деньги не попиздил!)

Ну я совсем поплыла от такого счастья, и нажаловалась ей на работу своего личного кабинета в Сбербанк-онлайн, и она пообещала мне помочь с ним разбраться, а заодно - и с противными девушками-операторами, которые спрашивают то, что никакими договорами не оговорено.

Ну вот не счастье ли?

Я тут без всякого сарказма, и искренне считаю, что если даже в самой гнилой системе есть хорошие люди, то система будет жить, и может даже - процветать. Потому что именно эти люди позволяют клиенту верить, что все косяки - это досадные ошибки, человеческий фактор и просто случайная случайность, а вообще - здесь тебя любят и тобой дорожат. А че нам еще для щасстя надо? =)

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ