суббота, 16 сентября 2017 г.

Лоо-2017. Наш первый день отпуска

В Лоо мне казалось, что я совсем не достаю фотоаппарат, потому что ну что тут вообще фотографировать, ну что? Не негативные же впечатления.

На самом деле фоток так много, что даже в режиме автовоспроизведения фотки крутятся более двух часов, а, значит, надо недрогнувшей рукой все чистить, удалять, кадрировать. Чем я и буду заниматься постепенно, поэтому мой отпускной фотоотчет растянется на несколько постов и затянется по времени. Но я не могу слать столько фоток всем друзьям каждому в личку, поэтому - вот так. Пусть уж будет фотоотчет по дням, а все интересующиеся сами решат, смотреть ли все, или только бегло проглядывать что-то.

Фоток первого дня отдыха и в самом деле мало: на пляж мы шли вдоль реки Лоо, которая на жаре изысканно благоухала общественным сортиром. На пляже на прямо во всей своей первозданности впадала в море, разнося по волнам всякий городской мусор и остатки жизнедеятельности живых организмов. Камни в море были скользкими, и мне понятна причина. Поэтому никакая музыка/кафе/душевые/раздевалки и спасатель не могли ни заставить меня примириться с реальностью, ни вытащить из сумки фотоаппарат. ТАК отдыхать я не договаривалась.

На фото с моста, по которому дальней дорогой мы стали ходить на пляж потом, речка-говнетечка выглядит, кстати, не так уж и устрашающе: ну коричневая жижа и коричневая, что тут такого. Хотя ее внутренние бурления при абсолютно стоячей воде таки вызывают какие-то опасения: кажется - вот свалишься с моста, и тебя тут же растворит напрочь. Но на самом деле там все реки такие, не надо думать, что это только Лоо такая - очистных на черноморском побережье как не было, так в массе своей и нет. Прогуливаясь после аквапарка, мы точно такой же аромат ощутили от реки Уч-дере в совсем другом конце Лоо, но это я уже забегаю вперед.

река лоо, сочи

В общем, получив такой стресс утром, после обеда мы пошли искать что-то поприличнее, хоть спасатель с "нашего" пляжа и заверил нас, что ничего приличнее мы здесь не найдем, все пляжи здесь такие. Ага, нашел, кому рассказывать, я в Лоо что ли не была никогда?

Мы твердо настроились найти место, где в эти две недели отпуска отдыхать нам понравится, и пофиг, если это будет так далеко, что придется ездить на такси - отдых дороже. На такси ездить не пришлось, хотя ходили мы почти два километра в одну сторону до того пляжа, что нам понравился. Зато не терпели неудобства в отпуске на море, а получали удовольствие.

Так получилось, что пляж, который мы себе нашли в первый же день отпуска, стал нашим любимым, хотя мы и давали себе шанс найти что-то еще, пробовали разные места. Но все равно возвращались "к своему". "Наш" пляж был, если смотреть на море - левее базы МЧС, я себе даже сразу фотку сделала, чтоб не потеряться, если что (у меня топографический кретинизм, мне нужны понятные ориентиры).

пляж в лоо, база мчс

Тут нам уже нравилось все: близость к центру (и ко всей черноморско-морской движухе), отсутствие явно впадающих в воду канализационных вод, чистая вода, люди, сервис, красивая набережная. Короче - жизнь.

Максимкин первый день на море.

ребенок, море, лоо

Внимательный читатель увидит, что мы притащили с собой свой джинсовый пледик - и вот очень не зря: пробовали потом размещаться на лежаках (150 рублей штука в день), но там младенцу и нам понравилось меньше - помучились два-три дня и снова вернулись к пледику у воды: и дешевле, и места больше, и играть удобнее.

Вот такой надувной батут там еще плавал для развлечения отдыхающих.

море, лоо, батут водный

Если не ошибаюсь, то 350 рублей за сеанс, а вот сколько длительность сеанса - не помню, не скажу, врать не хочу. Катя хотела на нем попрыгать, мы что-то отложили это мероприятие до загара, чтоб фотки лучше вышли, а потом был шторм, и всю эту конструкцию вытащили на берег на несколько дней, в день нашего отъезда только начали собирать обратно.

Игорян рискнул пострелять в одном из тиров. Сразу говорю - тир так себе, не делайте им кассу, сын хорошо стреляет с детства, плюс профессия предполагает ежегодную сдачу нормативов, но, тем не менее, почти ничего там не выбил - сбиты прицелы.

тир, лоо

Больше о нашем отдыхе в Лоо читайте по тегу #Лоо
***

Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

1. В таком тире хорошо таким косоглазым, как я стрелять. Теперь понятно, почему я попадаю по мишеням

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может ты хорошо стреляешь? В другом тире Игорян выбивал все мишени, потому что девушка сказала, что не умеют они прицел сбивать, у них не сбитые )))